г. Киров, ул. Ломоносова, д. 5

Но­вос­ти под­шипни­ко­вой от­расли

16 фев 2020
В городе Александрия (Румыния) прошла презентация инвестиционных планом японской машиностроительной корпорации JTEKT. Представители корпорации во главе с президентом JTEKT  представили местным властям план масштабных инвестиций в местный подшипниковый завод Koyo Romania. Общий объем инвестиций составит более 120 млн. евро. На подшипниковом заводе Koyo Romania S.A. прошла встреча представителей Министерства Экономики, Торговли и Деловой Сред...
11 фев 2020
Немецкий поставщик подшипников и автозапчастей Schaeffler построит стоимостью 70 млн. евро завод автокомплектующих для электрифицированных автомобилей в Сомбатхее (Венгрия). Завод планируется построить с нуля.    Согласно плану, новое предприятие будет иметь общую площадь 17 000-19 000 квадратных метров, из них непосредственно производство займет около 14 000 квадратный метров. Под стройку выделена земля общей площадью в 35 гектаров в...
22 янв 2020
National Engineering Industries (NEI), подразделение индийского промышленного конгломерата CK Birla, объявило о приобретении находящегося в Словакии производителя подшипников Kinex Bearings у инвестиционно-промышленной группы HTC INVESTMENTS. Индийский производитель комплектующих не уточнил стоимость сделки. Под контроль индийцев переходят два производственных объекта в Словакии с годовым оборотом 60 миллионов евро и возможностью производства по...
17 дек 2019
Немецкий производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler заявил, что сократит 900 работников, включая 700 человек в Германии, закроет заводы и сократит ассортимент для автомобильной промышленности. Причина: замедление спроса в Европе и Китае, а также предстоящие сложности в ближайшие несколько лет в автомобильной промышленности. В минувшую среду Schaeffler сообщил о программе реструктуризации автомобильного OEM-направления RACE (Regroup Aut...
17 дек 2019
Китайский производственный холдинг ZWZ выпустил один из крупнейших в стране опорно-поворотных подшипников. Заказчиком выступил государственный металлургический гигант Baosteel.Baosteel из-за неожиданной поломки подшипника в подъемно-поворотном стенде МНЛЗ срочно нуждался в его замене. Традиционно подшипники ставились зарубежные. Однако, чтобы привезти новый из-за границы требовалось не менее чем полгода. ZWZ пообещала поставить замену в кратчайши...
13 ноя 2019
Из-за заметного снижения продаж для автомобилей KOYO запустил программу жесткой экономии на предприятии в Кюнсебеке.
13 ноя 2019
Шведская группа SKF, крупнейший в мире производитель подшипников, выделяет 450 млн. шведских крон на повышение конкурентоспособности своих шариковых радиальных однорядных подшипников. Средства планируется инвестировать в перенос части производства из Европы в Азию и Восточную Европу, а также создание нового производства в Китае и дополнительную автоматизацию итальянской площадки. SKF продолжает фокусировать свое внимание на распределении произво...
13 ноя 2019
Испанский производитель подшипников Fersa Bearings приобрел все 100% акций австрийской подшипниковой компании NKE, тем самым завершив процесс поглощения, начавшийся в 2016 году, когда был куплен 49% пакет. NKE стала полностью дочерней компанией Fersa.В настоящий момент группа Fersa Bearings имеет два бренда: Fersa – подшипники для автомобильного транспорта, NKE - подшипники для промышленного оборудования. Слияние должно усилить присутствие ...
13 ноя 2019
Крупнейший в мире производитель подшипников SKF на минувшей неделе сообщил, что прибыль во II квартале упала из-за расходов на реструктуризацию и обесценение. Операционная прибыль во втором квартале упала до 2,54 млрд шведских крон ($270,47 млн.) по сравнению с 2,93 млрд. шведских крон годом ранее. При этом, если не учитывать затраты на реструктуризацию и обесценение, то прибыль составила 2,86 млрд крон SKF, у которого около 70 процентов продаж ...
13 ноя 2019
Немецкий производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler открыл во Вьетнаме первую очередь своего нового подшипникового предприятия площадью 25 тыс. квадратных метров. К концу текущего года на нем должно работать 300 человек. Объем инвестиций составил 45 млн. евро. Новый завод расположился в индустриальном парке Амата в Бьенхоа, что примерно в 50 километрах от города Хошимин (юг страны), и должен заменить старый завод. Здесь будут производи...
22 авг 2019
В связи с неблагоприятной экономической ситуацией внутри The Timken Company и мировым снижением спроса на подшипники, возможно часть компании будет продана JTEKT Corp., владельцу торговой марки KOYO.