Общая информация
Корпусные подшипники (UC, UEL, UK, SA, SB, SER) выгодно отличаются от остальных видов подшипников формой поверхности внешнего кольца, имеющей сферообразную форму. Данные подшипники устанавливаются в специальные подшипниковые узлы (P, F, FL, T, FC, PH, PA, HA, FB, FA, C, LP, LF, FD, PP, PF, PFL, PFT и тд...), имеющие сферообразную воверхность места посадки.
Подшипниковый узел — элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника, и состоящий из следующих компонентов:
• корпус из чугуна или специальных материалов. Может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
• один или несколько подшипников, которые устанавливаются непосредственно на вал или присоединяются при помощи закрепительной втулки;
• уплотнительная система, защищающая подшипники при работе, устройство для повторной смазки подшипников во время работы.
Наиболее распространенные типы стандартных корпусов подшипников: разъемные стационарные корпуса; цельные стационарные корпуса; фланцевые корпуса; натяжные корпуса.