г. Киров, ул. Ломоносова, д. 5

Но­вос­ти о Schaeffler group

Немецкий производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler заявил, что сократит 900 работников, включая 700 человек в Германии, закроет заводы и сократит ассортимент для автомобильной промышленности. Причина: замедление спроса в Европе и Китае, а также предстоящие сложности в ближайшие несколько лет в автомобильной промышленности.

В минувшую среду Schaeffler сообщил о программе реструктуризации автомобильного OEM-направления RACE (Regroup Automotive for higher Margin and Capital Efficiency), главной целью которой является улучшение маржи в течении ближайших 3-4 лет и генерирование процента EBIT-маржи в цифрах больших, чем однозначные. Генеральный директор компании Клаус Розенфельд назвал это “торможением и ускорением одновременно”, поскольку программа на начальном этапе направлена на повышение прибыли примерно на 90 миллионов евро или EBIT-маржи на 100 базисных пунктов. В интервью изданию Handelsblatt Розенфельд сообщил о закрытии 5 заводов, в основном тех, на которых работают менее 200 человек. Кроме того, Розенфельд заявил о то, что “окружающая среда, особенно в мировом автомобильном бизнесе, будет оставаться крайне сложной”, а также об ожидании дальнейшего замедления мировой экономики Выручка Schaeffler Group в отчетный 2018 год составила около 14,2 млрд евро (в предыдущем году - около 14,0 млрд евро). В постоянной валюте выручка увеличилась на 3,9 процента. Все три подразделения и все четыре основных региона способствовали постоянному росту валютных доходов группы. Автомобильное направление принесло 8,997 млн. евро (в предыдущем году - около 8,991 млн евро), при этом в постоянной валюте выручка увеличилась на 2,1% по сравнению с предыдущим годом. В тоже время промышленное направление значительно увеличило свою выручку до приблизительно 3 385 млн евро в 2018 году (в предыдущем году приблизительно 3 150 млн евро). В постоянной валюте рост выручки за отчетный период составил 10,1% после 5,7% в 2017 году. Снижение темпов роста автомобильной отрасли Schaeffler отметил во второй половине 2018 года. Оно было связано с более слабым спросом в Европе из-за новых стандартов по выбросам и торгового конфликта с Соединенными Штатами нанёсший ущерб заказам из Китая. Для решения проблемы со спросом Schaeffler будет уделять все больше внимания электромобилям. Текущая продукция компании – подшипники – широко применяются в автомобилях с ДВС, в то время как в электромобилях, становящиеся все более востребованными из-за госрегулирования выбросов, подшипников заметно меньше. Это вынуждает компанию наверстывать упущенное.